пятница, 2 февраля 2018 г.

Меня зовут Надежда.

Меня зовут Надежда.
Надежда – это имя,
Надежда – это выдох,
Надежда – это вдох.



Так звали мою бабушку
И так меня назвали –
Такое продолжение
Придумать папа смог.

Меня зовут Надежда.
Как-будто круг спасенья
Кидает это имя
Тонущему в воде.

И я тяну собою,
Тебя тяну за руку,
Держу, тебя, мой милый,
Чтоб не был ты на дне.

Меня зовут Надежда.
И, как лучи рассвета,
Приходит моё имя
Под утро с каждым днём.

И каждый день с сиянием
От солнечного света
Надежда окрыляет
И всем даёт подъём.

Надежда – это имя,
Надежда – это воздух,
Надежда на спасенье,
Надежда – это шанс.

Всегда-всегда надейся,
Держись и ты всё сможешь –
Ты вытянешь, ты выдюжишь,
Уже в который раз.


04.11.2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!