суббота, 21 января 2017 г.

Мой приз от художественного магазина "Коллаж"

Совместно с художественным магазином "Коллаж"  CITYCELEBRITY провели конкурс работ по теме "Новогодняя игрушка детства".

На конкурс принимались: живопись, графика, скетчинг, декупаж, квилинг, лепка, роспись.

Среди победителей, выбранных художественным магазином "Коллаж", оказалась и я:




Вот что я выбрала себе в качестве приза:



Акварельная склейка немецкой бумаги:


Альбом для эскизов на крафтовой бумаге:



Линер:



Простой карандаш:



Маленький альбомчик для эскизов – удобно носить с собой:



И всё было в красивом фирменном пакете:




Правда пришлось доплатить еще 408 руб. за перерасход и доставку. Но всё равно я очень рада!
После долгих мытарств, приз всё-таки я получила!


Ещё раз спасибо художественному магазину "Коллаж"!

2 комментария:

  1. Отличные новости. Спасибо, что поделились своей радостью с нами. Домик и правда волшебный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за добрые слова и за то, что порадовались вместе со мной! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Музей истории ГУЛАГа

Новое видео на моём видеоканале!